Юлия . предлагает Вам запомнить сайт «Поговорим? О нашем...О женском...»
Вы хотите запомнить сайт «Поговорим? О нашем...О женском...»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Последние комментарии

Angela Timma
Angela Timma
Я считаю что пусть плохонькая да своя. А эти черти амбициозные ничтожества.
Angela Timma "Плохонькая квартира нам не нужна!"
Olga langguth
Свеженькое в блоге
"Плохонькая квартира нам не нужна!"

"Плохонькая квартира нам не нужна!"

— ...А мне дочь тут заявила — мама, говорит, квартира, которую мы с Сережей хотим, стоит около двадцати миллионов, — рассказывает пенсионерка Любовь Владимировна.

17 окт, 07:20
+3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Плохонькая квартира нам не нужна!"

"Плохонькая квартира нам не нужна!"

17 окт, 07:20
+3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
"Плохонькая квартира нам не нужна!"

"Плохонькая квартира нам не нужна!"

17 окт, 07:20
+3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему дети ненавидят родителей?

Почему дети ненавидят родителей?

17 окт, 06:30
+3 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Половину наследства - пьющей сестре?

Половину наследства - пьющей сестре?

16 окт, 07:26
+2 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Делить с внуками наследство погибшего сына - непорядочно?

развернуть

- ... Никогда бы не поступила так, как сделала свекровь моей дочери! - рассуждает семидесятилетняя Татьяна Анатольевна. - Я понимаю, горе у них, конечно, большое случилось три года назад - единственный сын разбился в аварии. Но ведь остались внуки - двое! Их надо растить, поднимать, на ноги ставить... Люди во внуков вкладывают все, что имеют. А у нас - наоборот, родные дедушка с бабушкой последнее у детей забрали. Как же так?..


...Зять Татьяны Анатольевны, Леонид, был бизнесменом и человеком неплохо обеспеченным. Жил с женой и детьми на широкую ногу - супруги путешествовали по разным странам, покупали гаджеты, почти ни в чем себе не отказывали. Дочь Люба не работала, сидела дома с детьми восьми и трех лет. Три раза в неделю к ней приходила няня, три - домработница, для поездок был нанят водитель с автомобилем. Леонид был человеком добрым и щедрым, охотно и не раз помогал деньгами друзьм, дарил всем близким хорошие подарки, поддерживал родителей...

Делить с внуками наследство погибшего сына - непорядочно?

Когда случилась трагедия, вдруг оказалось, что и собственности-то у Леонида было немного: добрачная трехкомнатная квартира, в которой жила сеья, да немного денег на счетах. Автомобиль Леонида после злополучной аварии восстановлению не подлежал...

Каково же было удивление Любы, когда спустя какое-то время после похорон выяснилось, что отец и мать Леонида тоже претендуют на свою часть наследства!

- Придется продавать квартиру! - убито рассуждала Люба. - На нашу долю можно будет купить только однокомнатную в Москве - или двушку, но в Подмосковье... В однокомнатную втроем мы не поместимся, а Подмосковье - это же ужас. Там в очередях на сад люди годами стоят! Поликлиники ужасные! Работы нет, только в Москве! А как ездить в Москву каждый день, когда на руках - двое детей? Разве же это мыслимое дело - три-четыре часа тратить на дорогу, плюс к восьмичасовому рабочему дню? Я детей не увижу... Ну почему свекры не хотят войти в наше положение?

- Послушай, ну где-то их тоже можно понять, - пыталась утешить Любу близкая подруга. - Люди надеялись на обеспеченную старость рядом с успешным сыном. Теперь сына нет, у тебя своя жизнь. По крайней мере, помогать им ты точно не будешь - у тебя дети, да и своя мама есть. А там может замуж выйдешь и совсем их знать не захочешь - твое право...

... Прошло три года - вроде бы немного, но жизнь у Любы поменялась кардинально. Не смотря на то, что ей помогают друзья и хорошие знакомые покойного мужа, а также мама - Люба теперь не живет, а выживает: двоих детей растить непросто, и уровень их жизни сильно упал. Домработницы, загранпоездки, спонтанный шоппинг и прочие плюшки остались в прошлом. Люба с детьми живет теперь в крошечной двушке окнами на МКАД, работает на пятидневке в какой-то конторе секретарем-администратором, дети растут на продленке в районной школе. Свободного времени у нее немного, и проводит она его только с детьми. Никакой отдельной личной жизни у нее нет - она еще не оправилась, кажется, от свалившегося на нее горя.

Свекры Любы на свою долю наследства купили однокомнатную квартиру в новостройке, отремонтировали и сдают.

- А самое удивительное, что эти люди еще и обижаются на Любочку, что она не хочет с ними общаться и не пускает к ним детей! - рассказывает Татьяна Анатольевна. - Мне звонят, представляешь? Просят повлиять на дочь! Вы, говорят, мать, должны понять! Внуки - это единственное, что у нас осталось!.. Что ж вы у этого "единственного, что осталось", последний кусок вырвали и почву выбили из-под ног совсем, а? В такой момент! Ну живите теперь, радуйтесь, получайте прибавку к пенсии - вы же этого хотели!.. Эх!..

Как считаете, свекры, делившие с вдовой и внуками наследство по суду, люди действительно подлые и непорядочные?
Отняли последнее у детей сына, еще и общаться хотят после всего! Тысячи стариков в России живут на пенсию, и ничего. Еще и внукам ухитряютя помогать. А тут прямо двоим москвичам на пенсию не прожить никак. Нужно было сорвать двоих детей и убитую горем женщину с насиженного места.
Что ж за жизнь-то такая пошла, люди за деньги и квадратные метры ни перед чем не остановятся, своим же внукам глаза выцарапают...

А может, осиротевшие родители в вашей картине мира не так уж и не правы?
У невестки вся жизнь впереди, она наверняка как-то устроится. Дети подрастут и на баб-дедов не оглянутся. По крайней мере, заботиться будут вряд ли - не та сейчас молодежь, а невестка и вовсе чужой человек. Оставить им квартиру сейчас - потом никто и не вспомнит этот жест. Да и вообще, примут как должное. Так хоть обеспечили себе какие-то гроши в старости. В такой ситуации нужно думать прежде всего о себе...

Согласны?
Что думаете?


Источник →

Ключевые слова: Деньги-деньги
Опубликовано 10.04.2018 в 07:00
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
vilad vlada
vilad vlada 10 апреля, в 10:30 Мне этого не понять. Моя свекровь-светлая была женщина. Когда муж скоропостижно умер, она сразу же написала отказ от наследства и до конца жизни поддерживала нас, очень помогала внуку. Несмотря на то, что я вышла замуж 2-ой раз, она приняла моего второго мужа и всю свою оставшуюся жизнь посвятила своему внуку. А сына своего она пережила на 15 лет. Я ей очень благодарна, и вообще представить не могу, чтобы я делала, если бы мне пришлось продавать квартиру, как этой женщине.
Текст скрыт развернуть
10
Angela Timma
Angela Timma 10 апреля, в 10:33 Полностью согласна с тем, что У невестки вся жизнь впереди, она наверняка как-то устроится. Дети подрастут и на баб-дедов не оглянутся. По крайней мере, заботиться будут вряд ли - не та сейчас молодежь, а невестка и вовсе чужой человек. Оставить им квартиру сейчас - потом никто и не вспомнит этот жест. Да и вообще, примут как должное. Так хоть обеспечили себе какие-то гроши в старости. В такой ситуации нужно думать прежде всего о себе... А невестка должна понимать, что за всё в этой жизни надо платить. И за роскошную жизнь в прошлом тоже. Я бы поступила также на месте свекров. Текст скрыт развернуть
-4
yagmur XXX
yagmur XXX Angela Timma 10 апреля, в 11:43 А я поступила бы так же  на месте  невестки. Текст скрыт развернуть
1
JOKER-XXX JOKEREVICH
JOKER-XXX JOKEREVICH Angela Timma 10 апреля, в 12:03 странно  вот тут рассуждаете здраво и разумно...просто не женщина,а загадка)))) Текст скрыт развернуть
-1
vilad vlada
vilad vlada Angela Timma 10 апреля, в 14:58 Если человек неблагодарный, то все так, как вы пишите. Ну а мы с внуком до конца поддерживали свекровь, и хоронили мы ее. Как она относилась к нам, так и мы тоже к ней, т.е. с любовью. Текст скрыт развернуть
6
Александр Силяков
Александр Силяков 10 апреля, в 10:43 Дети наверняка получают пенсию за погибшего отца, а деду с бабкой, кроме нищенской пенсии рассчитывать не на что и не на кого.
Текст скрыт развернуть
5
Танюша Васильева
Танюша Васильева Александр Силяков 11 апреля, в 12:38 А Вы знаете какой размер пенсии по потере кормильца? Текст скрыт развернуть
0
Правда Приднестровья
Правда Приднестровья Александр Силяков 11 апреля, в 20:10 Судя по тексту рассказа, у стариков есть своя квартира, есть необходимый остаток... Но они сочли нужным забрать имущество покойного сына. оставив внуков ни с чем. Почему же они теперь хотят общаться с внуками? Вот это мне уже совершенно непонятно... И рыбку съесть, и лапки чтобы сухие остались?
Текст скрыт развернуть
1
Наталья Филатова
Наталья Филатова 10 апреля, в 10:50 Правильно старики сделали. И на погребение отложить надо, сына нет,
 кто их похоронит, на что, когда время придёт? На невестку надежды мало.
Текст скрыт развернуть
0
Светлана Елизарова (Фёдорова)
Светлана Елизарова (Фёдорова) 10 апреля, в 12:23 Родители погибшего,как и его дети,имеют обязательную долю в наследстве.Не понимаю:в чем обида невестки?Вме по закону.Да еще и дети получают пенсию по потере кормильца.На такую же пенсию имеют право и его родители.Из статьи непонятно:оформляли ли они свою долю в этой пенсии.
Невестка за счет мужа(сына ненавистной ею свекрови) много лет вела беззаботную жизнь.
А что касается общения с внуками,то свекровь имеет право подать в суд на установление порядка встречи с внуками.И НИЧЕГО невестка сделать не сможет.
Противно,что мы вырастили поколение потребителей,которым ВСЕ оказались должны!!!
Старики полностью правы!
Текст скрыт развернуть
-1
Светлана Ларионова
Светлана Ларионова Светлана Елизарова (Фёдорова) 10 апреля, в 14:15 Это если еще внуки захотят с ними встречаться. Текст скрыт развернуть
2
Танюша Васильева
Танюша Васильева 10 апреля, в 13:48 Я считаю, что просто отвратительно делить наследие со своими внуками. Нужно со снохой отношения налаживать, что бы внуки к бабушке и деду ближе были, тогда и старикам помощь будет, а не жить по принципу - сейчас урвать кусок, а затем хоть потоп Текст скрыт развернуть
5
Светлана Ларионова
Светлана Ларионова Танюша Васильева 10 апреля, в 14:24 Совершенно согласна.  Я не стала бы так поступать. Моя мама родилась во втором браке дедушки и бабушки. Сводные братья и сестры были уже взрослыми, у некоторых были свои дети. Когда умер дедушка, мама была еще ребенком. Все сводные братья и сестры отказались от наследства в пользу мамы и бабушки.  Хотя, по большому счету,  для сына и дочери дедушки, бабушка была никто.  Но они ездили в гости к бабушке, бабушка и мама к ним ездили, роднились одним словом пока были живы. Текст скрыт развернуть
2
Nina
Nina 10 апреля, в 20:55 Ну теперь будут внуки ждать наследство! Может родители плохо жили, тогда их можно понять. 
Текст скрыт развернуть
2
Михаил Петровский
Михаил Петровский 10 апреля, в 22:28 Аморально такие вопросы выносить на суд общественности. Могли все вопросы решить в кругу семьи, если такая осталась после смерти мужа и сына. Если решить не смогли, значит семья отсутствует., а есть две разные семьи. И здесь у каждой семьи своя правда.Да. Общество потребителей во всей своей красе. Текст скрыт развернуть
1
Тина Кузнецова
Тина Кузнецова 10 апреля, в 22:36 Никого судить не могу, но высказывается мать невестки. Она априори будет недовольна. А ничего что, по видимому, и теща и жена жили припеваючи, когда был жив муж и зять. Пусть теперь поработают, вспомнят как большинство людей живут. Тем более после деда и бабушки квартиры внукам отойдут. Может это и лучше, дети подрастут и жилье свое будет. Текст скрыт развернуть
0
Правда Приднестровья
Правда Приднестровья Тина Кузнецова 11 апреля, в 20:15 Не факт. Обиженные внуки не станут навещать деда с бабой, тем придется со временем искать человека, который за ними бы присмотрел в старости... Вот ему и завещают все. А внукам останется одно из двух: или судиться с этим гражданином, или махнуть рукой и строить свою собственную жизнь, как сумеют. 
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 17
Комментарии Facebook
Читать