Юлия . предлагает Вам запомнить сайт «Поговорим? О нашем...О женском...»
Вы хотите запомнить сайт «Поговорим? О нашем...О женском...»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Последние комментарии

Надежда Белугина
ВИКТОРИЯ ЮРЧЕНКО
спасибо, Александр, и Вам удачи!
ВИКТОРИЯ ЮРЧЕНКО Не бывает плохих мужчин - бывает мало денег
Александр Павлов
Свеженькое в блоге
У каких разведенок нужно отбирать детей

У каких разведенок нужно отбирать детей

Я что-то совсем злая сегодня, после того как увидела, как новый гражданский хахаль Юлии ее отпрыска от первого брака воспитывает. Четырехлетнего пацана просто зас

20 авг, 12:51
0 0
У каких разведенок нужно отб…

У каких разведенок нужно отбирать детей

20 авг, 12:51
0 0
Читать
У каких разведенок нужно отб…

У каких разведенок нужно отбирать детей

20 авг, 12:51
0 0
Не бывает плохих мужчин - бы…

Не бывает плохих мужчин - бывает мало денег

20 авг, 06:15
+3 11
Меркантильные бабенки и серт…

Меркантильные бабенки и сертифицированные долбодятлы

19 авг, 23:03
0 0

Не общаться с матерью из-за гадких слов про невестку

развернуть

— ... Марин, а ты знала, что у Евгении Борисовны, бухгалтера нашего, сын есть? Я вот ни сном, ни духом! Четыре года с ней в одном кабинете просидели, надо же... А когда она сегодня стала рассказывать про молочную кухню и про то, как выживала с ребенком в девяностых, я так удивилась... Думала, у нее ни семьи, никого, жалела ее в глубине души, а оно вот как!

Не общаться с матерью из-за гадких слов про невестку

...Рабочий день подошел к концу, и из сияющего офисного здания толпой валили бухгалтера, программисты, менеджеры — мужчины и женщины всех возрастов, комплекций и стилей. Люди шли по направлению к ближайшей остановке стайками по несколько человек и обсуждали офисные новости.

— Ага, разоткровенничалась сегодня наша Евгения Борисовна, с ней такое редко, — охотно подхватила тему про бухгалтера полноватая дама в льняном брючном костюме. — Можно сказать, исключительный случай. Она о себе не рассказывает никогда почти... Да, сын у нее, ему сейчас что-то около тридцати, и даже двое внуков уже, если не ошибаюсь...

— Ничего себе! Такой взрослый?

— Взрослый? Так Евгении самой уже за пятьдесят. А ты думала, сколько? Просто она выглядит хорошо, следит за собой, вечно на диетах. Не поправляется, последние лет десять, что я ее знаю, все в одной поре...

— Слушай, у меня сегодня прямо день открытий каких-то! — удивленно воскликнула подруга. — Да уж... Как же я про сына-то не знала?

— Это не удивительно на самом деле. С сыном Евгения не общается лет десять... Само собой, никому о нем не рассказывает. О чем говорить? Хвастаться таким не будешь...

— А почему не общается? Что случилось? Десять лет, уму непостижимо! Она сегодня рассказывала, как растила его одна, как трудно было...

— Да, растила, в девяностые. Муж бросил ее с ребенком, когда свистопляска с перестройкой началась, свалил в туман. У нее ни денег, ни жилья, ни помощи. Евгения по какому-то наитию закончила курсы бухгалтеров — поначалу туда никто не шел, по советским временам это не профессия была. А она пошла, отучилась и неожиданно попала в струю.

— Ну да, в девяностые бухгалтер — востребованная специальность была, наверно. Фирмы-то росли как грибы...

— Ага, и она пахала день и ночь, чтоб сына вырастить. Встала на ноги. Квартиру купила, автомобиль. Сына выучила в хорошей гимназии, возила на море каждый год, лечила — он у нее с кожными проблемами какими-то был в детстве, подробностей не знаю, но говорят, жутко было смотреть, весь был коростой покрыт...

— Вылечила?

— Да! Вылечила, в школе выучила, помогла поступить в самый лучший вуз — сама понимаешь, не бесплатно. И парень-то хороший вырос — не избалованный, домашний, спокойный, учился с удовольствием. А на втором курсе влюбился в девочку. Да так, что свет ему не мил. Девочка из бедной семьи, без образования, ни кола ни двора. Ну и оказалась девочка в итоге беременна, сын собрался жениться, переводиться на вечернее, работать, содержать семью. Евгения, конечно, в шоке была, ведь столько сил и денег она на это образование положила — а тут только третий курс. Ну, и наговорила будущей невестке с три короба. И сыну тоже...

— И что сказала?

— Сказала, что девка хочет припереть его пузом к стенке, женить на себе. Что он дурак, а она — продуманная шалава. Кричала, что аборт надо делать. Что неизвестно еще, от кого ребенок. Что девчонка, вполне вероятно, нацелилась на квартиру и деньги, сам он ей, мол, ни на что не сдался... В общем, понесло ее, конечно, слово за слово...

— Понятно. А сын?

— А сын взял девицу за руку и ушел, в чем стоял... Месяц или два жили у тещи в двухкомнатной квартире, потом комнату сняли. Вуз он, конечно, бросил тогда, пошел работать. Евгения говорила — да прибежит через месяц, прощения просить будет...

— Но он не прибежал?

— Не-а. С девушкой этой расписался, ребенок родился, через пять лет, что ли, второй. Сын учится на заочном, в вузе попроще, чем тот, в который поступал с маминой помощью, работает. С женой живут неплохо. Сильно звезд с неба не хватают в материальном плане, ипотеку платят. Но с матерью так и не помирились...

— Ничего себе!

— Ага! Евгения Борисовна уже много лет волосы на себе рвет, что так получилось. И так и так к ним уже подкатывала, еще когда первый ребенок родился у них, но без толку: сын не хочет с ней общаться, вообще, никак! Не звонит много лет, детей не показывают. Общаются с тещей. На Евгению обижены смертельно, вот такие дела...

***

Сын Евгении Борисовны — предатель, отплативший матери, которая растила-лечила-учила вопреки всему, черной неблагодарностью?

Из-за нескольких слов, сказанных в состоянии аффекта, не общаться десять лет — это просто уму непостижимо! Давным-давно нужно было все забыть, простить и жить счастливо.

Парень просто сбросил мать, как ненужный балласт, и пошел в большую жизнь налегке?

А может, вы считаете, что Евгения Борисовна получила то, что заслужила? Нечего было распускать язык, лить грязь на избранницу сына. Думать надо головой, что говоришь.

Сын молодец, поступил как настоящий мужчина?

Вы на чьей стороне в этой истории?

Что скажете?


Источник →

Опубликовано 09.08.2018 в 07:18

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
yagmur XXX
yagmur XXX Veta Brozhunis 9 августа, в 19:21 И что, тогда тем , кто пережил ВОВ,  в порядке вещей  невестку залетевшую без разрешения топором порубить в капусту? А в 90-е все так жили , за малым исключением, все  выживали и все надрывались, это не повод звереть и кидаться на собственных детей.  А может как раз такие свекрови и толкают снох на поиски  выхода  в интернете?
 После четырёх лет  планомерных издевательств даже самая примерная девочка захочет набрать в поисковике "Как укротить свекровь". Это из жизни, примерно так от безысходности попадают девчонки  на сайты типа свекра или мир невесток.
Текст скрыт развернуть
2
Boris Merfi
Boris Merfi Светлана Ларионова 9 августа, в 19:33 во первых, дети не просят родителей их рожать, а раз родили, то воспитывайте, учите и кормите и не надо ждать благодарностей   от детей Текст скрыт развернуть
2
Светлана Ларионова
Светлана Ларионова Boris Merfi 9 августа, в 19:44 А дело не в благодарности. Хотя и в этом тоже.  Человек, который отказывается от матери потому, что она в сгоряча что-то сказала, подонок и сволочь. Я ее не оправдываю, она поступила весьма нехорошо. Для невестки она чужой человек, а для сына - родной человек, который много для него сделал. Мать не преступница, не асоциальная личность. За 10 лет можно было бы наладить отношения, тем более, что мать делала попытки к примирению.  И ничто меня не убедит, что так просто можно мать выбросить из жизни. Текст скрыт развернуть
3
Veta Brozhunis
Veta Brozhunis Boris Merfi 9 августа, в 23:56 Интересно а вас кто-нибудь спрашивал прийти в этот Мир.? Текст скрыт развернуть
0
Veta Brozhunis
Veta Brozhunis yagmur XXX 9 августа, в 23:59 Ужас сколько в вас негатива все в черном цвете..да ради Бога пусть будет по вашей обиде на своих..ага а девочки все ангелы небесные!? они еще до того как прийти в дом чужой учатся и курсы проходят со своим уставам лезут..а по большому счету свекровь ее не выбирала и не обязана ублажать. А сынуля гаденыш! Текст скрыт развернуть
-1
Андрей Овсянников
Андрей Овсянников Светлана Ларионова 10 августа, в 07:32 Я понимаю Вашу позицию и уважаю ее. Но чего я не могу понять, так того, почему Вы противитесь извинениям матери? По сути, извинения это принятие собственной неправоты. Знаете, когда я еще был старшеклассником, мой отец спалил меня за курением и влепил мне пощечину. Для него это был удар. Как так, его сын, отличник и спортсмен, у которого нет подобного примера (мой отец не курит), и тут такое. Он два дня приходил в себя. А потом извинился, хотя я на него и не обижался. Для него, строгого и интеллигентного мужчины, это было не зазорно. Хотя, я думаю, Вы знаете, с каким трудом даются извинения мужчинам. Сын героини этой истории, до тех пор пока не получил извинения от матери, думает, что она по прежнему считает себя правой, а потому и не идет на контакт. Или по-вашему матери прощается все априори? Только потому, что она мать, и имеет право болтать все, что ей вздумается? Текст скрыт развернуть
4
Boris Merfi
Boris Merfi Veta Brozhunis 10 августа, в 08:33 нет не спрашивали, и родили меня в 70-х еще и для того, чтобы квартиру побыстрее получить от предприятия, потом в 80-х родили сестру, но уже , действительно, для себя. про отца ничего не могу сказать, он погиб, но мою мать также не устроила моя избранница. всегда пыталась уколоть, чем-то унизить(может быть считала, что моя жена увела меня из семейного лона, но я тоже не собирался до старости обтираться о мамкину юбку, у меня на жизнь были другие планы), наши дети ее тоже не интересовали(ни позвонить, ни  с днем рождения поздравить, про подарки даже не заикаюсь), а вот отношения с моей сестрой совсем иные, все ей любимой, и то что муж с хохляндии и без образования -все нормально, так что я один из тех , кто также поставил крест на отношениях с матерью, я живу ради своей семьи вот уже почти 30 лет и ни о чем не жалею Текст скрыт развернуть
4
yagmur XXX
yagmur XXX Veta Brozhunis 10 августа, в 12:29 Это всего лишь ваше субъективное мнение) Меня все любят  и я всех люблю и свекровь свою тоже, особенно когда она далеко) Свекровь у меня показушница, а вот её мать , бабушка мужа, была женщиной прямолинейной, где то даже грубоватой, но на неё ни кто не обижался, она знала когда и какие слова сказать, а когда лучше промолчать. Её уважали и любили. И с мамой у меня были хорошие отношения, она была добрым человеком и мудрым.  Всех любила, не делила на своих и чужих. Ни когда не лезла ни в нашу семью, ни в семью брата.  Умерла  на наших с дочкой руках. 
 
Текст скрыт развернуть
1
Veta Brozhunis
Veta Brozhunis Boris Merfi 10 августа, в 13:30 В конфликте или ситуации назовите как хотите, принимают участия две стороны,так,что если послушать вашу маму,то она приведет тоже весомый аргумент в свою пользу. Я почитала коменты недовольных своими родителями и подумала"А зачем столько затрат финансовых. своего личного времени для того чтобы по-любому получить на старости лет пинок,может лучше позаботится о своей старости самой.работать без напряга для себя любимой,откладывать на пенсию,а уж другие за оплату позаботятся о тебе?" Да и чел. вымрет..он бесполезное звено в природе,убивает себе подобных и живности мешает.все вокруг себя в мусор превращает. Короче так держать,вечно всем и вся недовольные и ждущие,что им кто-то что-то преподнесет. Текст скрыт развернуть
0
Veta Brozhunis
Veta Brozhunis Boris Merfi 10 августа, в 13:31 В конфликте или ситуации назовите как хотите, принимают участия две стороны,так,что если послушать вашу маму,то она приведет тоже весомый аргумент в свою пользу. Я почитала коменты недовольных своими родителями и подумала"А зачем столько затрат финансовых. своего личного времени для того чтобы по-любому получить на старости лет пинок,может лучше позаботится о своей старости самой.работать без напряга для себя любимой,откладывать на пенсию,а уж другие за оплату позаботятся о тебе?" Да и чел. вымрет..он бесполезное звено в природе,убивает себе подобных и живности мешает.все вокруг себя в мусор превращает. Короче так держать,вечно всем и вся недовольные и ждущие,что им кто-то что-то преподнесет. Текст скрыт развернуть
0
Boris Merfi
Boris Merfi Veta Brozhunis 10 августа, в 13:44 СУДЯ ИЗ ВЫШЕСКАЗАННОГО, ВАМ МОЖНО ТОЛЬКО ПОЗАВИДОВАТЬ, У ВАС С ПРЕДКАМИ ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ, КАК С ОДНОЙ, ТАК И С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, ВАС НИКТО НЕ ОБИЖАЛ, ВАШИХ ДЕТЕЙ ЛЮБЯТ И ПОМОГАЮТ  О НИХ ЗАБОТИТЬСЯ. КАСАЕМО МОЕЙ СИТУАЦИИ , ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО МОЯ МАТЬ ВОЗНИКШИЙ НЕГАТИВ ПЕРЕНЕСЛА И НА МОИХ ДЕТЕЙ, Я ДОЛЖЕН ЭТО ПРОСТИТЬ? ГОВОРЯТ, ЧТО ЛЮДИ С ВОЗРАСТОМ СТАНОВЯТСЯ МУДРЕЕ, ДУМАЮ, ЧТО ЭТО ДАЛЕКО НЕ ТАК, МНОГИЕ СТАНОВЯТСЯ ДУРНЕЕ И ЗЛОБНЕЕ И ЭТО ТОЛЬКО ИХ ПРОБЛЕМЫ. Текст скрыт развернуть
2
Veta Brozhunis
Veta Brozhunis Boris Merfi 10 августа, в 22:06 Борис.милый,добрый человек..вы не прощаете и носите для себя и в себе...все в нашей голове,там рой целый занудных тараканов и они все наши. Сейчас просто идет разрушение семьи направленно и конечно нам очень трудно с этим справиться, так как на это еще накладывается экономическая часть и многим, очень многим не просто и мы ждем помощи,НО она не всегда в помощь. Конечно вас мама любит только по-своему,а по большому она могла бы и съездить куда-нибудь отдохнуть. А про себя говорить не буду а то расплачетесь. Не держите зла на того,ч/з кого вы пришли в этот Мир,мы родителей не выбираем.хотя как знать,может и просим там на верху"Хоть к кому-нибудь только на Землю "знания" получить..Для чего-то я пришел на эту Землю? А вы "порталом" не довольны..тонкая эта штука..недовольство только вас и губит и ваших близких..в старину говорили"Ласковая телятка две матки сосет!" Начните с себя попробуйте Душу немного от спама очистить гляди и многое наладиться..В путь добрый! Текст скрыт развернуть
1
Veta Brozhunis
Veta Brozhunis Boris Merfi 10 августа, в 22:32
попробуйте услышать..это не религия.
Текст скрыт развернуть
0
Ирина Пушкина
Ирина Пушкина 9 августа, в 11:49 Самого родного на свете человека променял на ....,...обидел мать а это один из самых страшных грехов. Он то наказан будет а у матери все равно сердце за него болит...ни одна мать не желает зла своему детю. А невестка дура, ей надо было помирить мать с сыном, просто своим поведением показать матери что она не права .Сама уже мать и не известно как у нее сложатся отношения с будущими невестками или зятьями и как тогда ее дети поступят с ней глядя на отношение отца с матерью к бабушке?! Все возвращается бумерангом! Да и у сына наверняка душа болит по матери а иначе это не человек вообще! Текст скрыт развернуть
1
Светлана Ларионова
Светлана Ларионова Ирина Пушкина 9 августа, в 14:09 Невестка не дура, ей так удобнее, что муж не общается с матерью. Текст скрыт развернуть
1
Clara**** ****
Clara**** **** Светлана Ларионова 9 августа, в 19:14 Дура, потому что от своих детей ответку получит. А так да, сволочь, согласна с вами. Текст скрыт развернуть
1
Александр Павлов
Александр Павлов 9 августа, в 12:05 Матери-извиниться, сыну-простить. Текст скрыт развернуть
6
Правда Приднестровья
Правда Приднестровья 9 августа, в 17:37 А почему никто не заметил благородства и бескорыстия молодой супружеской пары, которые десять лет бьются за место под солнцем для своей семьи - и все сами? Другие бы давно "помирились" с обеспеченной мамочкой из меркантильных соображений, невестка скрипя зубами говорила бы комплименты свекрови и принимала замечания, думая про себя: "Ничего, зато скоро ты помрешь - и нам оставишь наследство!.."   А в данном случае молодым ничего не светит - не оставит им свекровь ничего, квартиру завещает кому-нибудь, деньги потратит на себя - надо же и ей тоже на старости лет чем-то утешаться!..
Оглянитесь вокруг - сколько мужчин и женщин притворяются любящими детками, покорными невестками и зятьями... до тех пор, пока не получат дарственную на квартиру! А потом старенькую маму готовы выселить в развалюху или вовсе сдать в дом престарелых.
Эти двое, по крайней мере, не притворялись, не лгали, не устраивали скандалов. Просто ушли.
Кстати, беременная невестка могла десять лет назад получить от свекрови такую психологическую травму, что даже при всем желании не может общаться с бабушкой своих детей. Бывают, увы, поступки непоправимые... 
 
Текст скрыт развернуть
4
Марина
Марина Правда Приднестровья 10 августа, в 13:26 Слово не воробей, вылетит - не поймаешь. Согласна с вами. 
Текст скрыт развернуть
1
Ирина Пушкина
Ирина Пушкина Правда Приднестровья 13 августа, в 10:39 Правильно!!! А невестка поступила проще - сейчас уже освободила себя от участия и помощи уже стареющей свекрови,зачем? Пусть сама бултыхается со своими болячками(дай бог чтобы у матери их было как можно меньше но возраст! от него никуда не денешься) а потом все равно все наследство достанется по закону сыну! Только не думает что ее дети на это смотрят и все вернется бумерангом!!! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 40
Комментарии Facebook
Читать